Справочник

Приборы пневмопривода КамАЗ. Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.
Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом автомобиля КамАЗ. Сжатый воздух из воздушного баллона стояночного тормоза подается к выводу IV. В отторможенном состоянии пружина 5 удерживает диафрагму 6 вместе со штоком 7 в нижнем положении.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом представлен на рис. 118. К выводам II и V постоянно подводится воздух. Сжатый воздух, воздействуя на диафрагму 11 сверху и на поршень 10 снизу, устанавливает шток 12 в нижнее положение.

Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Устройство клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом показано на рис. 117, корпус его имеет несколько отверстий. Через вывод А нижняя полость в корпусе клапана соединена с секцией крана, управляющей тормозными механизмами переднего моста автомобиля-тягача.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Клапан ограничения давления.
Клапан ограничения давления (рис. 108) автомобиля КамАЗ ограничивает давление воздуха в тормозных камерах передней оси при неполном торможении и ускоряет выпуск воздуха из тормозных камер.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Клапан контрольного вывода.
Клапан контрольного вывода автомобиля КамАЗ показан на рис. 114. Для измерения давления в контуре или отбора воздуха необходимо отвернуть пластмассовый колпачок 4 клапана и навернуть на клапан наконечник шланга, присоединенного к контрольному манометру или потребителю.

Карданная передача автомобиля КамАЗ
Карданная передача состоит из карданных валов приводов среднего и заднего мостов. Конструкции карданных валов одинаковы. Карданные валы изготовлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная вилка шарнира, а к другому — шлицевая втулка, соединенная со скользящей вилкой.

Карданная передача автомобиля МАЗ
Карданная передача автомобиля МАЗ показана на рис. 18. Подшипники шарниров смазываются через угловую масленку 9, ввернутую в центральную часть крестовины. Для удержания смазки и предохранения от загрязнения подшипники снабжены резиновыми самоподжимными каркасными сальниками 11.

Карданная передача автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту или от раздаточной коробки к нескольким ведущим мостам.Вращение карданных валов должно происходить равномерно без биения и крутильных колебаний.

Кабина грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Тип и конструкция кабины зависят от общей компоновка автомобиля. У автомобилей с расположением кабины над двигателем ее выполняют цельнометаллической с возможностью откидывания вперед для обеспечения свободного доступа к двигателю и другим механизмам. Такой тип кабины применяют на автомобилях семейства МАЗ-500А и автомобилях КамАЗ.

Кабина автомобиля КАМАЗ. Часть 3.
Механизм уравновешивания кабины облегчает опрокидывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении.

Кабина автомобиля КАМАЗ. Часть 2.
Передние шарнирные опоры (рис. 137) расположены на одной оси и позволяют опрокидывать кабину вперед. Нижние кронштейны 1 передних опор прикреплены болтами к первой поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 — к передней балке 6 пола. Верхние кронштейны поворачиваются на пальцах 4, закрепленных в нижних кронштейнах 1.

Кабина автомобиля КАМАЗ. Часть 1.
Кабина автомобиля (см. рис. 8) передняя, расположенная над двигателем, опрокидываемая вперед, трехместная, цельнометаллическая, сварная- у седельных тягачей КамАЗ-5410 и КамАЗ-53212 она оборудована дополнительным спальным местом.

Инженерная техника на шасси ГАЗ-66
В отличие от других видов военных машин инженерная техника на шасси ГАЗ-66 не унаследовала профессии ГАЗ-63, а создавалась целиком и полностью для установки на серийные или доработанные шасси грузовиков 66-го семейства, а также в первый и последний раз базировалась на автопоездах с седельными тягачами на шасси ГАЗ-66.

Задний мост автомобиля МАЗ
Задний мост автомобиля МАЗ (рис. 19) — ведущий, двухступенчатый, имеет центральный конический редуктор и цилиндрические колесные передачи в ступицах задних колес. Центральный редуктор МАЗ (рис. 20) представляет собой одноступенчатый редуктор с конической спиральной парой шестерен и межколесным коническим дифференциалом.

Дизельное топливо для дизельных двигателей грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Топливо, применяемое для автомобильных дизельных двигателей, представляет собой тяжелые нефтяные фракции. Оно должно обеспечивать мягкую и плавную работу двигателей (без стуков и ударов), отвечать условиям надежной подачи его в цилиндры топливоподающей аппаратурой, не оставлять значительного нагара, быть свободным от механических примесей и воды, содержать наименьшее количество органических кислот и серы.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Двухсекционный тормозной кран.
Двухсекционный тормозной кран автомобиля КамАЗ имеет две независимые расположенные последовательно (тандемом) секции. Выводы крана соединены с воздушными балло­нами раздельного привода рабочего тормоза.

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Кран растормаживания.
Кран растормаживания прицепа автомобиля КамАЗ (рис. 128) установлен на воздухораспределителе и предназначен для растормаживания пришла (полуприцепа) в отцепном состоянии.

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель.
Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель автомобиля КамАЗ (рис. 126) предназначен для соединения магистрали воздухораспределителя с соединительной магистралью однопроводного привода или с питающей магистралью двухпроводного привода, а также для выравнивания давления в комбинированной тормозной системе прицепа.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Двухмагистральный перепускной клапан.
Двухмагистральный перепускной клапан автомобиля КамАЗ представлен на рис. 113. Вывод I клапана соединяется с магистралью ускори­тельного клапана, вывод II — с магистралью пружинных энергоаккумуляторов, а вывод III — с магистралью крана аварийного растормаживания.

Двухмагистральный перепускной клапан автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Двухмагистральный перепускной клапан служит для отключения вышедшей из строя пневматической линии привода и сохранения давления в другой линии. Устройство его показано на рис. 113. В корпусе 2 установлен центральный золотник 4 с двумя плоскими клапанами 3 и 5.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Двойной защитный клапан.
Двойной защитный клапан автомобиля КамАЗ направляет подводимый поток сжатого воздуха по двум контурам и сохраняет давление в исправном контуре неизменным при повреждении другого.

Двери кабины автомобиля КАМАЗ
Дверь состоит из наружной и внутренней панелей, которые сварены по периметру точечной сваркой. В нижней части внутренней панели имеется люк для слива воды, закрытый полиэтиленовой заглушкой, а в средней части — два люка для монтажа и демонтажа стеклоподъемника и замка, закрытые пластмассовой облицовкой. К нижней части внутренней панели двери прикреплен ящик для документов.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Датчик включения сигнала торможения.
Датчик включения сигнала торможения автомобиля КамАЗ (рис. 116) — пневматический выключатель, предназначенный для замыкания цепи электрических ламп при торможении.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах.
Датчик включения сигнала при падении давления в воздушных баллонах автомобиля КамАЗ изображен на рис. 115. Он представляет собой пневматический выключатель, замыкающий цепи электрических ламп и звукового сигнала аварийной сигнализации...

Грузовые автомобили серии «Урал-375». Часть 2.
С первого же образца «Урал-375» все автомобили 375-й серии снабжались верхнеклапанным карбюраторным двигателем ЗИЛ-375 V8 рабочим объемом 6962 см3, снабженным алюминиевыми поршнями, съемными головками блоков, экранированным электрооборудованием, предпусковым подогревателем и работавшим на бензине А-76.

Грузовые автомобили серии «Урал-375». Часть 1.
Долгие годы автомобили серии «Урал-375» (6x6) являлись основными многоцелевыми 5-тонными полноприводными грузовиками Советской Армии, выпуск которых в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ: ГАЗ-53, ГАЗ-52
С середины 1960-х годов главным военным героем Горьковского завода был армейский автомобиль ГАЗ-66, но и гражданские грузовики ГАЗ второго послевоенного поколения также представляли собой большой шаг вперед, хотя и унаследовали от своих предшественников целый ряд прежних агрегатов и узлов.

ГОРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД (ГАЗ). 1960-е годы и начало 1970-х.
Для Горьковского автомобильного завода 1960-е годы и начало 1970-х стали временем расцвета собственной творческой мысли, когда с конвейеров начала сходить достаточно совершенная, надежная и качественная продукция самостоятельной разработки с новыми отечественным агрегатами, остававшаяся на достаточно высоком мировом уровне.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 5.
Генераторная установка Г-273 с встроенным интегральным регулятором напряжения Я-120 (автомобили МАЗ). Генераторная установка Г-273 заменяет собой генераторы Г-271 и Г-272 с соответствующими регуляторами напряжения. Размеры интегрального регулятора Я-120 38•58•12 мм, а масса 50 г, поэтому такой регулятор легко встраивается в заднюю крышку генератора.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 4.
Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения РР-356 на кремниевых транзисторах предназначен для работы с генератором Г-272 мощностью 800 Вт (автомобили КамАЗ, МАЗ). На корпусе регулятора имеется штекерный разъем с двумя выводами «+» и «Ш», а также винт для соединения его корпуса с «массой» генератора.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 3.
Вибрационный регулятор напряжения РР-127 (рис.47) предназначен для совместной работы с генераторами Г-270-А1 и Г-27І номинальным напряжением 28 В и максимальным током 30 А. <strong>Регулятор напряжения РР-127</strong> состоит из ярма 1, цилиндрического сердечника 5, на котором расположена шунтовая ШО и выравнивающая ВО обмотки, якоря 4 с нормально замкнутыми вольфрамовыми контактами К и пружины якоря 3.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 2.
Выпрямительный блок ВБГ-1 (рис. 45, а) на максимальный выпрямленный ток 45 А состоит из трех моноблоков, соединенных в схему двухполупериодного трехфазного выпрямителя. Каждые два плеча выпрямителя размещены в моноблоке, выполняющем роль радиатора и токопроводящего зажима средней точки схемы.

Генераторы и реле-регуляторы дизельных двигателей. Часть 1.
<strong>Генератор</strong> является основным источником электрической энергии на автомобиле. Вал генератора приводится во вращение от шкива на коленчатом валу двигателя клиновидным ремнем. Передаточное число клиноременной передачи 1,7-2,0. При движении автомобиля частота вращения коленчатого вала при холостом ходе у современных двигателей составляет 450-600, а максимальная частота — до 3000 мин-1.

Генератор автомобиля КАМАЗ
На двигателе установлен генератор переменного тока Г-272, представляющий собой трехфазную 12-полюсную синхронную электрическую машину с прямоточной вентиляцией и со встроенным выпрямительным блоком.

Второе поколение автомобиля ГАЗ-66 (1968-1985 гг.)
Основное количество серийно выпущенных автомобилей ГАЗ-66 приходится на второе модернизированное поколение, собиравшееся в течение 17 с лишним лет вплоть до начала перестройки. Машины этой серии носили четырехзначный цифровой индекс без дополнительных букв. Все они имели прежнюю общую конструкцию и оснащались хорошо известной до сих пор закрытой кабиной.

Вспомогательная тормозная система на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Тормоз-замедлитель, являющийся вспомогательным тормозом, устанавливают на всех новых моделях автомобилей с дизельными двигателями. Тормоз-замедлитель позволяет снижать скорость движения одиночного автомобиля или автопоезда, когда требуется длительное торможение, например при движении на затяжном спуске.

Автомобили МАЗ. Возможные неисправности пускового подогревателя.
Возможные неисправности пускового подогревателя автомобиля МАЗ. Подогреватель не работает, отсутствует подача топлива.

Возможные неисправности заднего моста автомобиля МАЗ и способы их устранения
Возможные неисправности заднего моста автомобиля МАЗ и способы их устранения

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Воздухораспределитель.
Воздухораспределитель показан прицепа и полуприцепов автомобиля КамАЗ на рис. 127. При однопроводном приводе соединительная магистраль присоединена к выводу I. Подаваемый сжатый воздух отгибает края манжеты 1 поршня 2 и проходит в баллон прицепа через вывод IV.

Воздухораспределитель на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Воздухораспределитель предназначен для регулирования подачи сжатого воздуха в тормозную систему прицепа. Корпус 8 (рис. 108) воздухораспределителя разделен перегородкой, в которой имеются два гнезда. Центральное гнездо предназначено для установки штока 2, в боковом гнезде расположен подпружиненный обратный клапан 6. На штоке закреплены поршни 5 и 10, расположенные с разных сторон перегородки, уплотненные в корпусе резиновыми манжетами 4.

Военные исполнения на шасси ГАЗ-66
Главными военными исполнениями автомобилей ГАЗ-66 являлись серийные тентованные бортовые машины для перевозки личного состава, мелких грузов и буксировки прицепов или легких орудий, минометов и летательных аппаратов. Они применялись также в подразделениях ВАИ и комендантской службе, где их дополнительно оборудовали специальной сигнализацией, проблесковыми фонарями, громкоговорителями и легкими радиостанциями.

Военные исполнения автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-52
Основную массу специальных армейских исполнений на автомобилях серий 52 и 53 составляли простые фургоны для доставки в воинские формирования и городки горячего хлеба и охлажденных продуктов. Из серийной продукции с 1970 года в войска поступал хлебный автофургон ГЗСА-3704 Горьковского завода специализированных автомобилей грузоподъемностью 2170 кг на шасси ГАЗ-52-01.

Военные варианты автомобиля Урал-375
С началом серийного выпуска более мощных и грузоподъемных автомобилей Урал-375 Советские Вооруженные Силы получили в свое распоряжение надежную полноприводную базу для создания обширного семейства специализированных и специальных военных машин высокой проходимости для работы практически на всех видах операций, на всех видах дорог и во всех климатических зонах с самыми разнообразными видами более тяжелых надстроек и оборудования, которыми Советская Армия до тех пор не располагала.

Военные автомобили семейства КрАЗ-260 (1970/1979-1998 гг.)
Намного удачнее сложилась судьба следующего самого мощного и совершенного армейского авиатранспортабельного грузовика повышенной проходимости КрАЗ-260 (6x6) третьего поколения, который считается высшим достижением Кременчугского автозавода советского периода, наложившего глубокий отпечаток на всю дальнейшую историю полноприводной военной автотехники Республики Украина.

Военные автомобили семейства КрАЗ-250 (1978-1995 гг.)
Работы над новым, более грузоподъемным дорожным автомобилем КрАЗ-250 (6x4) нового поколения начались в Кременчуге еще в 1961 году, когда был построен опытный образец грузовика с кабиной от ЗИЛ-130 и округлым цельнометаллическим оперением.

Военные автомобили КрАЗ-6315 (1982-1991 гг.)
Несмотря на экономические проблемы периода застоя, Советское правительство старалось постоянно осуществлять мощную поддержку Кременчугскому автозаводу, своему главному поставщику тяжелой серийной автотехники для армии и народного хозяйства.

Военное оборудование на шасси серии Урал-375
В Вооруженных Силах СССР, социалистических и союзных стран основным грузовиком среднего класса являлся последний вариант Урал-375Д. Он широко использовался для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки артиллерийских систем среднего калибра и установки всевозможных кузовов, военного оснащения и вооружения.

Ветровое окно и стеклоочиститель автомобиля КАМАЗ
Стекла ветрового окна плоские, трехслойные, типа «триплекс». Они состоят из двух полированных стекол и прозрачной пластмассовой пленки, устанавливаемой между ними. Такое стекло повышает безопасность водителя и пассажиров — оно при ударе разбивается, но осколки не отделяются от пластмассовой пленки.

Ведущие мосты КамАЗ. Часть 2.
Межосевой дифференциал КамАЗ с механизмом блокировки собран в отдельном картере 27, прикрепленном болтами к фланцу стакана 28 подшипников ведущей конической шестерни и состоит из передней 8  и задней 23  чашек, внутри которых установлены конические шестерни 25 и 22 приводов соответственно заднего и среднего мостов.

Ведущие мосты КамАЗ. Часть 1.
Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов передается через межосевой дифференциал, установленный в среднем мосту. Картеры мостов сварены из стальных штампованных балок, к которым приварены крышки картеров, фланцы для крепления главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны для крепления реактивных штанг и опоры рессор.

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 4.
У редуктора промежуточного моста ведущая коническая шестерня 12 напрессована на шлицы ведущего вала 13. Ведомая коническая шестерня напрессована на вал ведущей цилиндрической шестерни 3, которая выполнена заодно целое со своим валом.

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 3.
Колесный редуктор представляет собой планетарный шестеренчатый редуктор. Надетая на шлицах полуоси ведущая (солнечная) шестерня 3 находится в зацеплении с тремя шестернями-сателлитами 2. Оси 4 шестерен-сателлитов установлены в неподвижном стакане, выполняющем роль водила и состоящем из внутренней и наружной чашек, соединенных между собой болтами.

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 2.
Главная передача автомобиля МАЗ-500А двойная разнесенная. Она состоит из центрального редуктора и колесных передач. Картер 2 центрального редуктора (рис. 84) отлит из ковкого чугуна и крепится шпильками к балке заднего моста в специальном проеме.

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 1.
Ведущий мост представляет собой жесткую балку, воспринимающую все виды усилий, действующих между колесами и подвеской автомобиля. В балке расположена главная передача, увеличивающая в постоянное число раз крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам.

Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260
Машины 260-й серии являлись очередной базой тяжелой военной техники Советской Армии и выполняли те же задачи и функции, что и их предшественники. В их дополнительное оснащение входили маскировочные шторы на всех окнах кабины, кронштейны для крепления личного оружия, бачок для питьевой воды, медицинская аптечка, рентгенометр...

Боевые и транспортно-заряжающие машины на шасси КрАЗ-260
Во времена Советского Союза боевых машин на шасси КрАЗ-260 не существовало, и только в независимой Украине с 1992 года на этот автомобиль стали переставлять 40-ствольные системы залпового огня БМ-21 от советской установки «Град», базировавшейся на исчерпавших к тому времени свой срок службы грузовиках «Урал».

Боевая техника на шасси ГАЗ-66
Самыми оригинальными советскими легкими боевыми системами до сих пор остаются уникальные авиадесантируемые системы залпового огня «Град-В» с транспортными машинами к ним, смонтированные на шасси ГАЗ-66 Б.

Амортизаторы автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ
Необходимость быстрого гашения колебаний подвески передних колес требует установки амортизаторов. На современных автомобилях с дизельными двигателями применяют телескопические амортизаторы. Эти амортизаторы гасят колебания подвески как при подъеме, так и при опускании колеса, и являются амортизаторами двойного действия.

Аккумуляторные батареи для автомобилей МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. Часть 3.
Напряжение аккумулятора отличается от его э.д.с. на величину падения напряжения во внутренней цепи аккумулятора. При заряде Uз = E + IR, а при разряде Uр = E - IR, где I — сила тока, протекающего через аккумулятор, А- R — внутреннее сопротивление аккумулятора, Ом- Е — э.д.с. аккумулятора, В.

Аккумуляторные батареи для автомобилей МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. Часть 2.
Аккумуляторный бак имеет вид общего сосуда (моноблока), разделенного на отдельные ячейки перегородками. На дне каждой ячейки имеются четыре призматических рёбра, на которые опираются пластины. Выпадающий при работе аккумулятора шлам скапливается в пространстве между ребрами бака, не замыкая пластин.

Аккумуляторные батареи для автомобилей МАЗ, КамАЗ, КрАЗ. Часть 1.
Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для питания электрическим током стартера при пуске двигателя, а также всех других приборов электрооборудования, когда генератор не работает или не может еще отдавать энергию в цепь (например, при работе двигателя на режиме холостого хода).

Автоцистерны и топливозаправщики на шасси КрАЗ-260
Программа автомобильных цистерн большой вместимости военного назначения на шасси КрАЗ-260 поровну делилась на обычные топливные цистерны и заправщики и на специальные конструкции для доставки и распределения компонентов ракетного топлива.

Автоцистерны и заправщики на шасси серии ГАЗ-66
Программа легких средств перевозки различных жидкостей на шасси ГАЗ-66 простиралась от наиболее простых автоцистерн без насосного оборудования до более сложных авиационных систем для заправки летательных аппаратов одним или сразу несколькими видами топлива, горячими маслами и спиртом. Эту гамму возглавляла универсальная цистерна АВЦ-1,7 вместимостью 1700 л на шасси ГАЗ-66-01 для доставки воды в отдаленные подразделения и военные городки.

Автомобиль УАЗ-3151
В 1985 году для замены своего легендарного джипа УАЗ-469 Ульяновский завод запустил в производство переименованный армейский автомобиль УАЗ-3151, в котором сохранились прежний 77-сильный двигатель, колесные бортовые редукторы, телескопические гидроамортизаторы и экранированное электрооборудование.

Автомобиль ГАЗ-66 (1960-1999 гг.)
1 июля 1964 года был собран первый серийный экземпляр одного из наиболее удачных и известных грузовиков Горьковского завода. Это был бескапотный полноприводный 2-тонный армейский автомобиль ГАЗ-66 (4x4) высокой проходимости со всеми ведущими односкатными колесами, унифицированный по основным агрегатам с народнохозяйственной моделью ГАЗ-53.

Автомобили-цистерны и заправщики на шасси автомобилей Урал-375-й серии
На шасси автомобилей Урал-375-й серии базировалось несколько типов штатных автоцистерн-заправщиков высокой проходимости для временного хранения, перекачивания, перевозки и одновременного распределения нескольким потребителям различных видов топлива, включая ракетное, масел и специальных жидкостей.

Автомобили МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А, МАЗ-504Г, МАЗ-516
Минский автомобильный завод выпускает новые большегрузные автомобили различного назначения: грузовые МАЗ-500А и МАЗ-516, самосвал МАЭ-503А, седельные тягачи МАЗ-504А, МАЗ-504Г и ряд специализированных модификаций на базе основных моделей автомобилей.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Автоматический регулятор тормозных сил.
Автоматический регулятор тормозных сил КамАЗ изменяет давление воздуха в тормозных камерах среднего и заднего мостов в зависимости от нагрузки автомобиля. Он установлен на раме автомобиля. Его рычаг 4 соединен с упругим элементом, который размещен на штанге, прикрепленной к балкам мостов.

Автомобили МАЗ. Cистема охлаждения двигателя ЯМЗ-238.
Радиатор — трубчато-ленточный (змейковый), с трубками овального сечения, трехрядный (на отдельных модификациях четырехрядный). Пробка наливной горловины герметичная. Выпускной клапан открывается при избыточном давлении 0,7-1 кг/см2, что соответствует температуре закипания воды около 116-119°С.

Французские натяжные потолки
«-Строй Сервис»- предлагает вам купить французские натяжные потолки в Киеве и комплектующие для них в нашей компании. Мы предлагаем светильники для натяжных потолков по действительно выгодным ценам, разрабатываем каждый натяжной потолок непосредственно для заказчика, предлагаем хорошие скидки и безупречное качество.


Новости 281 - 350 из 539
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Профессиональный корпоративный выезд на природу в Новосибирске.