Справочник

Тормозная камера и тормозные цилиндры на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Тормозная камера диафрагменного типа (рис. 109) служит для привода в действие тормозных механизмов отдельных колес. Она состоит из корпуса 5 и крышки 1, соединенных между собой стяжным хомутом 6. Между корпусом и крышкой зажата диафрагма 2 из прорезиненной ткани, которая посередине опирается на тарелку штока 3.

Типовые кузова-фургоны на шасси Урал-375А и Урал-375Д
Для монтажа оборудования связи, штабных пунктов, полевых мастерских, лабораторий и генераторных станций на шасси Урал-375А и Урал-375Д монтировали типовые обитаемые кузова-фургоны нескольких видов.

Типовые кузова-фургоны на шасси ГАЗ-66 - КМ-66, КУНГ-66, КШ-66
Одними из наиболее распространенных военных надстроек на шасси ГАЗ-66 были многочисленные обитаемые кузова-фургоны различных видов, конструкций и назначения, выпускавшиеся специализированными предприятиями. В разное время на них устанавливали прямоугольные деревометаллические фургоны КУНГ-2М производства объединения «Газстроймашина», каркасно-металлические КУНГ-66 и модернизированные округлые конструкции АВС-2М с трапециевидными колесными нишами.

Техническое обслуживание ходовой части автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 2.
Регулировка подшипников ступиц ведущих колес. Люфт в подшипниках ступиц колес у автомобилей КрАЗ проверяют, сняв фланцы полуосей. При обнаружении люфта или тугого вращения колеса (если оно не вызвано заеданием тормозных колодок) регулируют подшипники ступиц колес.

Техническое обслуживание ходовой части автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 1.
Агрегаты и узлы ходовой части должны отличаться высокой прочностью и надежностью и обеспечивать при всех условиях движения и допустимой нагрузке правильность взаимного расположения всех механизмов и деталей автомобиля. Некоторые неисправности ходовой части автомобиля могут являться причинами дорожно-транспортных происшествий.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 3.
Проверка работы тормозных камер и тормозных цилиндров. Тормозные камеры и тормозные цилиндры проверяют на герметичность. Места возможной утечки воздуха (на кромках соединительных фланцев корпуса и крышки цилиндра) покрывают мыльной эмульсией.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 2.
Проверка и регулировка свободного хода конца рычага тормозного крана. Конец рычага тормозного крана должен иметь свободный ход, равный 1-2 мм. При недостаточной величине свободного хода рычага любое незначительное уменьшение длины приводящей его тяги вызовет прикрытие выпускного клапана крана, вследствие чего ухудшится растормаживание автомобиля.

Техническое обслуживание тормозной системы автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 1.
Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии необходимо тщательно следить за техническим состоянием тормозных механизмов и их приводом. Нельзя допускать эксплуатации автомобилей, у которых будут обнаружены следующие основные неисправности тормозной системы...

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу топлива к насосу высокого давления, своевременный и строго дозированный впрыск топлива в цилиндры двигателя, отсутствие подсоса воздуха в топливную систему.

Техническое обслуживание приборов электрооборудования
Операции технического обслуживания рекомендуется проводить с предварительным контролем технического состояния (диагностики) приборов без их разборки. Техническое обслуживание электрооборудования подразделяется на следующие виды...

Техническое обслуживание кабины, кузова и опорно-сцепного устройства КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Техническое обслуживание кабины и кузова заключается в проверке их внешнего состояния и своевременной подтяжке болтовых соединений. Откидывающиеся кабины автомобилей МАЗ требуют наблюдения за состоянием опорных резиновых подушек и работой запорного механизма, который должен надежно притягивать запорный крюк кабины к опорной балке.

Техническое обслуживание дизельного двигателя
Основные признаки неисправностей двигателя следующие: стуки в подшипниках коленчатого вала- резкие стуки поршней в цилиндрах и деталей механизма газораспределения- падение давления масла в системе двигателя при температуре воздуха выше 0°С и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу- работа двигателя с перебоями или перегревом- повышенное дымление при работе прогретого двигателя на различных эксплуатационных режимах- подтекание жидкости в соединениях системы охлаждения.

Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 2.
Проверка и смена масла в коробке передач. Если уровень масла в картере коробки передач ниже контрольного отверстия, расположенного с левой стороны картера, то масло следует долить. В коробки передач автомобилей МАЗ, КрАЗ и КамАЗ рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТС-14,5.

Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ. Часть 1.
В эксплуатации от механизмов трансмиссии требуется, чтобы они работали без повышенного шума, стуков и рывков, плавно передавали усилие от двигателя к ведущим колесам при любой нагрузке и скорости движения, предусмотренных заводами-изготовителями КрАЗ, МАЗ и КамАЗ.

Термометры с терморезисторным датчиком и логометрическим указателем
Термометры с терморезисторным датчиком и логометрическим указателем применяют на автомобилях МАЗ, КрАЗ и КамАЗ, они имеют пределы измерений температуры от 40 до 120°С. Датчик ТМ-100 (рис. 57, а) представляет собой латунный баллон 2, в наружной верхней части которого выполнен шестигранник под ключ и резьба для крепления.

Трансмиссия автомобиля КАМАЗ. Сцепление. Часть 2.
Главный цилиндр управления сцеплением имеет чугунный корпус 4, состоящий из цилиндра и компенсационной полости. В цилиндре расположены поршень 6 с манжетой 5 и пружина 3. В поршне 6 имеется отверстие, перекрываемое при рабочем ходе поршня уплотнительным кольцом 7, выполненным на толкателе 8.

Трансмиссия автомобиля КАМАЗ. Сцепление. Часть 1.
Сцепление КамАЗ предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечения плавного трогания автомобиля с места, разъединения двигателя с трансмиссией при переключении передач.

Сцепление грузовых автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ
Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач. В настоящее время на большинстве автомобилей с дизельными двигателями (МАЗ, КрАЗ и КамАЗ) применяется сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами.

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
У автомобилей с многоконтурным пневматическим приводом роль стояночного тормоза могут выполнять рабочие (колесные) тормоза. Так, например, у автомобилей КамАЗ в качестве стояночного тормоза используются рабочие тормоза колес задней тележки.

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Стояночные тормоза прицепа и полуприцепа.
Стояночный тормоз прицепа автомобиля КамАЗ (рис. 130) предназначен для его затормаживания при сцепке, расцепке и на стоянке. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 1 с рукояткой, троса 4 и двух приводных рычагов 5, воздействующих на тормозные механизмы задних колес.

Стояночная тормозная система на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
У большинства грузовых автомобилей с дизельными двигателями применяется стояночный тормоз, действующий на трансмиссию посредством ручного механического привода. Такой тормоз применяется, в частности, на автомобилях МАЗ и КрАЗ. Во время движения им можно пользоваться только в аварийных случаях, так как он создает большую нагрузку, воспринимаемую механизмами трансмиссии.

Стартер автомобиля КАМАЗ
На двигателе КамАЗ установлен стартер СТ142. Крепление стартера фланцевое, тремя болтами и шпилькой. Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и механизмом привода.

Средства обслуживания и ремонта на шасси ГАЗ-66
Из-за сравнительно малой полезной нагрузки на шасси ГАЗ-66 с типовыми кузовами К-66 монтировалось лишь облегченное оборудование для обслуживания и текущего ремонта различных устройств и систем в полевых условиях, а также лабораторное оснащение.

Средства обеспечения ракетных комплексов на шасси ГАЗ-66
С середины 1960-х годов ГАЗ-66 осваивал новую для советской автомобильной техники профессию обслуживания, обеспечения, охранения, испытания и управления различными мощными наземными подвижными ракетными комплексами.

Магнитоиндукционный спидометр в автомобилях с дизельными двигателями
Спидометры указывают скорость движения автомобиля и одновременно отсчитывают пройденный путь. Спидометр состоит из двух механизмов, объединенных общим кожухом и основанием: указателя скорости (скоростной узел) и счетного узла (счетчик).

Спидометр СП-170 и тахометр ТХ-170
Спидометр СП-170 и тахометр ТХ-170 с бесконтактным электроприводом (автомобили КамАЗ всех моделей) включает в себя датчик МЭ-304, представляющий собой электрический трехфазный генератор с ротором в виде постоянного магнита, который приводится во вращение от коробки передач автомобиля.

Спидометр с электроприводом СП-134
Спидометр с электроприводом СП-134 (автомобили МАЗ-500А и др.) состоит из трех частей: датчика, преобразующего постоянное напряжение бортовой сети в трехфазное переменное напряжение изменяющейся частоты, приемника — трехфазного синхронного электродвигателя с возбуждением от постоянного магнита и обычного механизма магнитоиндукционного спидометра со счетным узлом.

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Соединительная головка тягача и прицепа.
Соединительная головка автомобиля КамАЗ типа Б установлена на прицепе (полуприцепе). Головка имеет штифт 1 (см. схему соединения головок на рис. 122), который при соединении головок тягача и прицепа открывает и удерживает в открытом положении клапан 3 (см. рис. 121).

Система электрооборудования автомобиля КАМАЗ
Система электрооборудования автомобиля однопроводная- с корпусом («массой») соединены отрицательные полюсы источников и потребителей тока. Отрицательный зажим аккумуляторной батареи соединен с корпусом через выключатель, поэтому все потребители электроэнергии работают только при подключении батареи к корпусу автомобиля.

Система пуска дизельного двигателя. Часть 3.
Стартер СТ-103 для дизельных двигателей ЯМЗ имеет аналогичную конструкцию и отличается только типом приводного механизма (рис. 54, б). На спиральных шлицах вала якоря 14 стартера установлены гайка 18 и шестерня 19. Между гайкой и хвостовиком шестерни помещена пружина 7. На вал якоря свободно надет стакан, имеющий спиральный паз 21.

Система пуска дизельного двигателя. Часть 2.
Устройство стартера. На рис. 53 показана конструкция и электрическая схема стартера СТ-142, применяемого на автомобилях КамАЗ. Стартер СТ-142 герметичного исполнения- представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с реле на корпусе и проводным механизмом храповичного типа. Включение стартера дистанционное.

Система пуска дизельного двигателя. Часть 1.
Система пуска состоит из стартера, аккумуляторных батарей, стартерной цепи и средств облегчения пуска двигателя (пусковой подогреватель, пусковая жидкость, термостат, свечи накаливания и т.д.). Особенностью системы пуска автомобильных двигателей является то, что мощность аккумуляторных батарей и стартера одинакова.

Система питания дизельных двигателей
У современных дизельных двигателей, в том числе и у всех отечественных моделей, применена раздельная система впрыска топлива в цилиндры. Такая система предусматривает установку одного объединенного насоса высокого давления и отдельных форсунок закрытого типа на каждый цилиндр двигателя.

Система питания дизельного двигателя воздухом. Часть 2.
<strong>Турбокомпрессор</strong> используют для значительного повышения мощности двигателя, без увеличения его рабочего объема, используя нагнетание воздуха в цилиндры при помощи, турбокомпрессора. Применение турбокомпрессора позволяет увеличить наполнение цилиндров свежим воздухом и соответственно повысить количество впрыскиваемого топлива.

Система питания дизельного двигателя воздухом. Часть 1.
В систему питания дизельного двигателя воздухом входят воздушный фильтр, впускные трубопроводы, а у двигателей с наддувом — также и турбокомпрессор, нагнетающий воздух в цилиндры двигателя. Воздушный фильтр должен обеспечивать тщательную очистку воздуха от пыли и других загрязнений. В настоящее время у дизельных двигателей применяют два типа воздушных фильтров: инерционно-масляные и сухие со сменным бумажным патроном.

Система охлаждения двигателя КамАЗ 740. Часть 2
Система охлаждения двигателя КамАЗ 740. Включатель гидромуфты золотникового типа установлен в передней части двигателя на патрубке, подводящем охлаждающую жидкость к правому ряду цилиндров.

Система охлаждения двигателя КамАЗ 740. Часть 1
Система охлаждения двигателя КамАЗ. Система охлаждения двигателя КамАЗ 740 (рис. 42) — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на постоянное применение низкозамерзающих жидкостей.

Система отопления и вентиляции грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Система отопления и вентиляции. Все современные автомобили с дизельными двигателями снабжаются системой отопления и вентиляции кабины. Для обогрева кабины применяют систему жидкостного отопления, в которой теплоносителем является жидкость, отбираемая из системы охлаждения двигателя. Отопитель имеет два радиатора. Воздух, согреваемый проходящей через радиатор жидкостью, направляется в кабину и на обогрев переднего стекла.

Система освещения и сигнализации автомобилей МАЗ, КрАЗ и КаМАЗ. Часть 3.
Передний фонарь ПФ-130 (рис. 68, а) имеет круглую форму, выполняет функции указателя поворота и габаритного огня. Фонарь состоит из металлического корпуса 3 и рассеивателя 1. В дно корпуса установлена контактная колодка 4 и патронодержатель 5. Контактная колодка имеет два пружинящих контакта и штекерные выводы для соединения с сетью автомобиля.

Система освещения и сигнализации автомобилей МАЗ, КрАЗ и КаМАЗ. Часть 2.
Фары дальнего и ближнего света согласно ГОСТ 3544-75 изготовляют следующих типов: R — фары дальнего света- С — фары ближнего света и дополнительного дальнего- СR — фары ближнего и дальнего света. Фары для встроенной установки И и С выполняют с диаметром оптического элемента 136 мм...

Система освещения и сигнализации автомобилей МАЗ, КрАЗ и КаМАЗ. Часть 1.
В темное время суток происходит до 50% дорожно-транспортных происшествий (ДТП), хотя в дневное время количество транспортных средств в движении значительно больше. Снижение видимости от воздействия света фар при встречном движении происходит постепенно по мере сближения автомобилей.

Система освещения и световой сигнализации автомобиля КАМАЗ
К системе освещения и световой сигнализации относятся: фары головного света (ближнего и дальнего), противотуманные фары, подфарники, задние фонари, боковые указатели поворота, фонари автопоезда, лампы освещения шкал приборов, плафоны, подкапотная лампа, переносная лампа, контрольные лампы включения дальнего света, аварийного давления масла в двигателе...

Система звуковой сигнализации автомобиля КАМАЗ
На автомобиле установлен комплект электрических звуковых сигналов С307/С306, звуковой пневматический сигнал С40-В и шумовой сигнализатор (зуммер) типа РС 531 для внутренней сигнализации в кабине.

Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя
В <strong>систему выпуска отработавших газов</strong> входят выпускные трубопроводы двигателя, приемные трубы и глушитель. <strong>Выпускные трубопроводы</strong> в отличие от впускных отливают из чугуна и располагают с наружной стороны блока цилиндров. У двигателей ЯМЗ-740 трубопровод каждого ряда цилиндров крепится тремя болтами к блоку.

Автомобили КамАЗ. Система выпуска газов. Система автоматической очистки воздушного фильтра.
Система выпуска газов. Эта система предназначена для выброса в атмосферу отработавших газов, а также частичного отвода тепла от двигателя. Система состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, гибкого металлического рукава, глушителя, на выпускной патрубок которого установлен эжектор отсоса пыли.

Сиденья автомобиля КАМАЗ
Кабины автомобилей моделей КАМАЗ-5320, КАМАЗ-53202, КАМАЗ-5410 и КАМАЗ-53212 имеют сиденье водителя и по два одноместных сиденья пассажиров, а автомобиль-самосвал модели КАМАЗ-5511 — сиденье водителя и одно одноместное для пассажира.

Семейство УАЗ-3303 (1985-1991 гг.)
Во второй половине 1980-х годов на смену второму семейству легких грузовичков УАЗ-452 пришло третье полноприводное поколение, в которое входили все прежние варианты машин с новыми четырехзначными цифровыми индексами. По маркировке базового 1-тонного бортового автомобиля с деревянной грузовой платформой вся серия обозначалась УАЗ-3303.

Седельное устройство КАМАЗ
Седельное устройство служит для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу, передачи части веса полуприцепа на раму тягача. Оно позволит седельному тягачу изменить положение относительно полуприцепа при движении на поворотах.

Ручной кран управления стояночным тормозом автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Ручной кран управления стояночным тормозом обратного действия служит для привода ускорительного клапана и клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, срабатывающим при выпуске сжатого воздуха. При помощи этого крана водитель может управлять стояночной тормозной системой и использовать ее для притормаживания автомобиля во время движения.

Рулевой привод на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
От рулевого механизма усилие, поворачивающее передние колеса, передается через рулевой привод. Рулевой привод выполнен в виде трапеции, состоящей из рычагов поворотных цапф, продольных и поперечных рулевых тяг.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 2.
Регулировка рулевого механизма. У рулевых механизмов грузовых автомобилей с дизельными двигателями выполняют две регулировки: осевого зазора в подшипниках вала винта и зацепление рабочей пары. У автомобилей семейства МАЗ пользуются регулировочной гайкой, подвертывание которой и обеспечивает необходимый натяг в подшипниках винта, соответствующий моменту для проворачивания винта в пределах 120-245 Н.

Техническое обслуживание рулевого управления автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ. Часть 1.
Рулевое управление должно обеспечивать надежную управляемость автомобилем во всех условиях движения, поэтому необходимо следить за тем, чтобы в нем не было следующих неисправностей: повышенного свободного хода рулевого колеса, ослабления крепления картера и колонки рулевого механизма, ослабления крепления деталей рулевого привода, повреждений рулевой колонки, затрудняющих вращение рулевого колеса.

Рулевой механизм автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При этом оно должно обеспечивать затрату водителем минимального усилия на вождение автомобиля и автопоезда. Поэтому на большегрузных автомобилях с дизельными двигателями применяют гидравлические усилители рулевого управления, облегчающие поворачивание передних колес.

Рулевое управление автомобиля КамАЗ. Часть 3.
Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком установлен в развале блока цилиндров. Привод насоса шестеренчатый, от блока распределительных шестерен. Шестерня 1 закреплена на валу 5 насоса шпонкой 6 и гайкой 2 со шплинтом 3.

Рулевое управление автомобиля КамАЗ. Часть 2.
Рулевой механизм имеет две рабочие пары: винт 37 с гайкой 38 на циркулирующих шариках 40 и поршень-рейку 34, зацепляющуюся с зубчатым сектором 63 вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.

Рулевое управление автомобиля КамАЗ. Часть 1.
Рулевое управление автомобиля КамАЗ состоит из колонки с валом рулевого колеса, карданного вала, углового редуктора, рулевого механизма с гидроусилителем, рулевого привода, насоса гидроусилителя, радиатора и трубопроводов высокого и низкого давления.

Регулятор тормозных сил автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Регулятор тормозных сил. Чтобы избежать пробуксовки колес при торможении автомобиля, необходимо регулировать тормозные усилия соответственно реальной осевой нагрузке в момент торможения. Поскольку тормозное усилие зависит от давления воздуха в тормозных камерах, требуется изменять это давление в зависимости от изменения нагрузки.

Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Регулятор давления с шариковым клапаном устанавливают на автомобилях КрАЗ. В корпусе 1 (рис. 105) регулятора находится клапан, состоящий из двух шариков 2 и 3, штока 4 и пружины 6 с двумя центрирующими шариками 5 и 7.

Регулятор давления диафрагменного типа на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Регулятор давления диафрагменного типа. На автомобилях МАЗ в системе пневматического привода применяют регулятор давления диафрагменного типа (рис. 104), устанавливаемый на блоке цилиндров компрессора.

Приборы пневмопривода КамАЗ. Регулятор давления.
Регулятор давления автомобиля КамАЗ предназначен для регулировки давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора. Сжатый воздух от компрессора через ввод IV регулятора, фильтр 2, канал 11 подается в кольцевой канал 8. Через обратный клапан 9 сжатый воздух поступает к выводу II и далее в воздушные баллоны пневмосистемы автомобиля КамАЗ.

Автомобиль МАЗ. Регулировка центрального редуктора заднего моста.
Регулировка центрального редуктора автомобиля МАЗ производится при снятом редукторе в следующей последовательности...

Регулировка фар в грузовых автомобилях с дизельными двигателями
Для регулировки света фар следует установить автомобиль (без нагрузки и с нормальным давлением воздуха в шинах) на горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от стены или вертикального экрана, размещенного в тени перпендикулярно продольной оси автомобиля, после этого выполнить следующее...

Рама и буксирное устройство автомобиля КаМАЗ
<strong>Рама автомобиля КамАЗ</strong> штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами. Лонжероны в сечении — швеллерный профиль. Спереди рама имеет буфер. На передних концах лонжеронов имеются буксирные крюки.

Рама грузовых автомобилей КрАЗ, МАЗ и КамАЗ
Рама является основанием грузового автомобиля и служит для установки на нее всех агрегатов. Чтобы обеспечить правильное взаимодействие агрегатов, рама должна иметь высокую жесткость. Рама состоит из двух продольных балок-лонжеронов, имеющих сечение швеллера, и нескольких поперечных балок-траверс.

Раздаточная коробка автомобилей КрАЗ
Раздаточная коробка, применяемая па трехосных автомобилях КрАЗ, служит для передачи крутящего момента к промежуточному и заднему ведущим мостам. Кроме того, при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях она позволяет увеличивать крутящий момент, передаваемый к ведущим колесам.

Радиотехнические средства связи и управления на шасси Урал
Номенклатура наиболее мощных и тяжелых радиотехнических средств связи, радиолокации и разведки, а также командно-штабных машин разного уровня на серийных экранированных шасси Урал включала свыше сотни различных типов, размещенных в основном в типовых кузовах К-375.

Радиотехнические средства связи и управления на шасси КрАЗ-260
Набор радиотехнических средств на шасси КрАЗ-260 ограничивался серией мощных мобильных радиолокационных станций «Гамма», размещавшихся на трех автомобилях с антенно-поворотными устройствами, аппаратурой управления, имуществом и принадлежностями.

Радиотехнические средства связи и управления на шасси ГАЗ-66. Часть 2.
Р-401М — модернизированная радиорелейная станция, ранее устанавливавшаяся на шасси ГАЗ-63. С середины 1960-х годов монтировалась на шасси ГАЗ-66АЭ и затем на ГАЗ-66-05 с вместительным кузовом КУНГ-2 с покатой крышей и одним боковым окном. Предназначалась для обеспечения связи в метровом диапазоне армейского дивизионного звена.

Радиотехнические средства связи и управления на шасси ГАЗ-66. Часть 1.
В обширнейшем семействе самых разнообразных легких и средних радиотехнических средств, радиостанций различного профиля, радиолокаторов и командно-штабных машин на разных шасси ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием и различными кузовами следует выделить наиболее известные и распространенные машины, кратко упомянутые ниже.

Пусковой подогреватель двигателя автомобиля МАЗ
Пусковой <strong>подогреватель МАЗ</strong> предназначен для прогрева двигателя перед его пуганом при температуре окружающего воздуха ниже -5°С.


Новости 141 - 210 из 539
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Транспортные промышленные колеса. Лучшие цены! . Большегрузные колеса для тележек. Широкий ассортимент.