Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Регулятор давления с шариковым клапаном устанавливают на автомобилях КрАЗ. В корпусе 1 (рис. 105) регулятора находится клапан, состоящий из двух шариков 2 и 3, штока 4 и пружины 6 с двумя центрирующими шариками 5 и 7. При повышении давления в баллонах до 0,73-0,76 МПа шарик 3 поднимается и закрывает находящийся над ним канал, прекращая связь баллонов с атмосферой. В то же время шарик 2, поднимаясь, открывает доступ воздуха к разгрузочному устройству компрессора. Когда давление понижается до 0,6-0,64 МПа, клапан закрывается и разгрузочное устройство сообщается с атмосферой через канал I. Чтобы установить заданное давление, изменяют сжатие пружины 6, поворачивая колпачок 8.

Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Рис. 105. Регулятор давления с шариковым клапаном на автомобилях КамАЗ, КрАЗ и МАЗ: I — к компрессору- II — от ресивера- 1 — корпус- 2 и 3 — шарики- 4 — шток- 5 и 7 — центрирующие шарики- в — пружина- 8 — регулировочный колпак- 4 — канал для связи с атмосферой

В случае неисправности регулятора давление в системе ограничивают предохранительным клапаном.



Возврат к списку


Нужны пружины? Изготовление пружин в Челябинске оперативно!