1. При работе под опрокинутой кабиной необходимо обязательно зафиксировать положение страхового упора защелкой.
2. При опускании кабины следует обязательно убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке страхового крюка в пазе опорной балки.
3. Во избежание несчастных случаев запрещается работать под поднятой груженой платформой самосвала.
При работе под поднятой негруженой платформой самосвала нужно обязательно стопорить платформу откидным упором- перед стопорением надо убедиться в исправности упора и его крепления.
4. Нельзя начинать движение автомобиля, если давление в пневматической системе привода тормозов ниже 4,5 кг/см2, а во время движения не следует допускать уменьшения этого давления ниже 4,5 кг/см2.
5. При длительных спусках нельзя останавливать двигатель. Это может привести к расходу всего запаса воздуха из баллона пневматической системы тормозов.
6. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления отработанными газами.
7. Подтекание топлива как в топливопроводах двигателя, так и в топливопроводах подогревателя не допускается, так как наличие топлива на масляном поддоне делает работу подогревателя опасной в пожарном отношении.
8. Запрещается оставлять автомобиль на ночь с включенным включателем массы аккумуляторных батарей.
9. При поднятой кабине оставлять автомобиль с включенной передачей не разрешается.
Следует помнить, что рычаг КПП в нейтральном положении имеет возможность качания в стороны в несколько раз большую, нежели в любом другом положении, и, кроме того, ощущается сопротивление пружин, стремящихся вернуть рычаг в среднее положение.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту