Основные правила техники безопасности и противопожарные требования для автомобилей МАЗ

Основные правила техники безопасности и противопожарные требования для автомобилей МАЗ

Правила техники безопасности. Противопожарные требования.

1. При работе под опрокинутой кабиной необходимо обязательно зафиксировать положение страхового упора защелкой.

2. При опускании кабины следует обязательно убедиться в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке страхового крюка в пазе опорной балки.

3. Во избежание несчастных случаев запрещается работать под поднятой груженой платформой самосвала.

При работе под поднятой негруженой платформой самосвала нужно обязательно стопорить платформу откидным упором- перед стопорением надо убедиться в исправности упора и его крепления.

4. Нельзя начинать движение автомобиля, если давление в пневматической системе привода тормозов ниже 4,5 кг/см2, а во время движения не следует допускать уменьшения этого давления ниже 4,5 кг/см2.

5. При длительных спусках нельзя останавливать двигатель. Это может привести к расходу всего запаса воздуха из баллона пневматической системы тормозов.

6. Запрещается производить прогрев двигателя в закрытых помещениях с плохой вентиляцией во избежание отравления отработанными газами.

7. Подтекание топлива как в топливопроводах двигателя, так и в топливопроводах подогревателя не допускается, так как наличие топлива на масляном поддоне делает работу подогревателя опасной в пожарном отношении.

8. Запрещается оставлять автомобиль на ночь с включенным включателем массы аккумуляторных батарей.

9. При поднятой кабине оставлять автомобиль с включенной передачей не разрешается.

Следует помнить, что рычаг КПП в нейтральном положении имеет возможность качания в стороны в несколько раз большую, нежели в любом другом положении, и, кроме того, ощущается сопротивление пружин, стремящихся вернуть рычаг в среднее положение.



Возврат к списку