Силовой агрегат крепится к раме автомобиля в трех точках (одна передняя и две боковые). Кроме того, имеется четвертая, поддерживающая опора коробки передач.
Конструкция опор силового агрегата показана на рис. 6. При каждом ТО-2 необходимо производить регулировку опоры коробки передач в следующей последовательности:
1. Расшплинтовать гайки 12 и отвернуть их.
2. Отвернуть контргайки 16.
3. Заворачивая регулировочные винты 15, отвести скобу от кронштейна до появления зазора между резиновыми выступами скобы и кронштейном 6, а затем, выворачивая эти же винты, подвести скобу до соприкосновения ее резиновых выступов с кронштейном. После этого необходимо вывернуть дополнительно регулировочные винты на 2,5 оборота.
4. Завернуть до отказа контргайки 16, после чего завернуть и зашплинтовать гайки 12.
Примечание. Подушки боковых опор силового агрегата по жесткости разделены на две группы. Менее жесткие подушки маркируются краской. При замене подушек боковых опор необходимо устанавливать их только парно — маркированные или немаркированные. Скос на верхней накладке подушки должен быть обращен к блоку двигателя.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту