На автомобиле-самосвале КамАЗ-5511 установлена сварная металлическая платформа ковшеобразного типа с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.
Основание платформы — металлический каркас с приваренными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке платформы.
Боковой борт состоит из листа, усиленного наклонными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, — а также боковины защитного козырька с усилителями.
Передний борт платформы самосвала КамАЗ-5511, усиленный четырьмя продольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидроцилиндра со шпильками для ее крепления.
При сборке основание платформы связывается с боковыми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выхлопных газов, обогревающих платформу. В эти каналы газы подаются из газоприемника через отверстия в передней поперечине основания.
В задней части платформы самосвала КамАЗ-5511 к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания, втулками стопорных пальцев и копирами стопора. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопорный палец, ручка которого проходит через фигурный паз копира. При перемещении ручки стопорного пальца в пазу копира стопорный палец получает осевое перемещение во втулке и при угле подъема платформы 60° может входить в отверстие кронштейна надрамника. Таким образом, платформа стопорится в поднятом положении.
Между первой и второй поперечинами основания размещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвращающая боковое смещение платформы. Ловушка, входя в контакт с ловителем-амортизатором, установленном на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в продольном направлении (в случае возможного бокового смещения платформы) и удерживает ее в этом положении при движении автомобиля.
Между второй и третьей поперечинами основания к листу днища платформы самосвала КамАЗ-5511 приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы. К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту