Платформа автомобиля самосвала КамАЗ-5511. Масляный бак.

Платформа автомобиля самосвала КамАЗ-5511. Масляный бак.

Платформа автомобиля самосвала КамАЗ-5511. Масляный бак.

Масляный бак КАМАЗ (рис. 150) — штампованный, цилиндрической формы. В верхней части его имеется заливная горло-вина и фланец 5 крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой 5 с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.

На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.

Масляный бак платформы самосвала КамАЗ-5511
Рис. 150. Масляный бак платформы самосвала КамАЗ-5511: 1 — всасывающий патрубок- 2 — резьбовая пробка- 3 — фильтрующая сетка- 4 — указатель уровня масла- 5 — сапун- 6 — волосяная набивка- 7 — фильтр

Фильтр масляного бака КАМАЗ (рис. 151). Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 1 в полость корпуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 поступает в бак. При чрезмерном засорении фильтрующих элементов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Фильтр масляного бака платформы самосвала КамАЗ-5511
Рис. 151. Фильтр масляного бака платформы самосвала КамАЗ-5511: 1 — патрубок- 2 — фильтрующий элемент- 3 — корпус- 4 — труба- 5 — шариковый клапан


Возврат к списку