Надрамник автомобиля КАМАЗ

Надрамник автомобиля КАМАЗ

Надрамник автомобиля КАМАЗ

Надрамник КАМАЗ — сварная конструкция, состоящая из двух лонжеронов, снабженных в средней части усилителями, образующими с лонжеронами коробчатое сечение, четырех поперечин и усилителя надрамника.

К лонжеронам надрамника приварены кронштейны крепления надрамника к раме, ограничители боковых перемещений надрамника, кронштейны амортизаторов платформы и кронштейны осей опрокидывания.

Амортизатор платформы КАМАЗ — пластина с болтами крепления, к которой привулканизирована резина- он служит опорой платформы в транспортном положении.

Первая поперечина корытообразного сечения с фланцами крепления на концах снабжена усилителем и ребрами жесткости. К поперечине приварены кронштейны крепления крана управления и клапана ограничения подъема платформы. В средней части поперечины к усилителю приварены четыре шпильки для крепления нижней опоры гидроцилиндра. Поперечина крепится к лонжеронам надрамника.

Вторая поперечина служит для установки ловителя-амортизатора платформы.

Ловитель-амортизатор КАМАЗ — обрезиненная цилиндрическая поверхность, ось которой расположена вдоль оси автомобиля. Эта поверхность ребрами приварена к основанию ловителя. Основанием ловитель крепится ко второй поперечине четырьмя болтами, причем отверстия в основании выполнены овальными, что обеспечивает точную ориентацию ловителя относительно установленной на платформе ловушки. Следует иметь в виду, что при опускании платформы ее опоры должны коснуться амортизаторов тогда, когда между поверхностями ловушки и ловителя есть еще зазор, равный 3 - 5 мм, что исключает чрезмерные усилия со стороны платформы на ловитель-амортизатор и, следовательно, на вторую поперечину. Это условие обеспечивается регулировочными пластинами, установленными на кронштейнах амортизаторов под амортизаторами платформы.

Третья поперечина КАМАЗ — швеллер, установленный в прямоугольных вырезах усилителей лонжеронов надрамника, служит для крепления усилителя надрамника и кронштейна страховочного троса.

Усилитель надрамника КАМАЗ представляет собой крестовину из балок швеллерного сечения, приваренную с помощью косынок к третьей поперечине надрамника с одной стороны и к четвертой — с другой.

Четвертая поперечина приварена к кронштейнам надрамника, которые, в свою очередь, приварены к лонжеронам и к трубе надрамника, заканчивающейся втулками осей опрокидывания платформы. Во втулках, перпендикулярно их осям, выполнены сквозные отверстия, которые совмещаются с отверстиями в осях опрокидывания кузова при установке его на надрамник и в которые вставляются стопорные пальцы. Таким образом, оси опрокидывания зафиксированы относительно втулок трубы надрамника и могут вращаться относительно втулок кронштейнов платформы.

К надрамнику болтами крепятся кронштейны брызговиков, состоящих из щитка и фартука. В верхней части брызговика у колеса среднего моста имеется уплотнитель из листовой резины для уплотнения зазора между платформой и щитком брызговика. В кронштейнах задних брызговиков выполнены отверстия для крепления задних фонарей, на задний левый щиток брызговика устанавливается номерной знак.



Возврат к списку


Стул для посетителей джуно chairs-evro.ru. . Масленные радиаторы