Механизм подъема платформы самосвала КАМАЗ-5511

Механизм подъема платформы самосвала КАМАЗ-5511

Механизм подъема платформы самосвала КАМАЗ-5511

Платформа автомобиля-самосвала КАМАЗ опрокидывается назад с помощью механизма опрокидывания. Принципиальная схема механизма опрокидывания представлена на рис. 143. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного насоса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана управления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо- и гидропроводов.

Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давления в системе.

Управление механизмом опрокидывания — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.

Принципиальная схема механизма подъема платформы
Рис. 143. Принципиальная схема механизма подъема платформы: 1 — гидроцилиндр- 2 — кран управления- 3.1- 3.2- 3.3 — пневмокамеры- 4.1- 4.2- 4.3 — электропневмоклапаны- 5 — лампа контрольная- 6 — выключатель КОМ- 7 — переключатель «Подъем — Опускание»- 8 — предохранитель термобиметаллический- 9 — коробка отбора мощности- 10 — насос- 12 — бак масляный- 13 — клапан ограничительный


Возврат к списку