Карданная передача КамАЗ состоит из карданных валов приводов среднего и заднего мостов (рис. 65). Конструкции карданных валов одинаковы. Карданные валы изготовлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная вилка шарнира, а к другому — шлицевая втулка, соединенная со скользящей вилкой. Оба карданных вала снабжены шарнирными соединениями на игольчатых подшипниках и телескопическими шлицевыми соединениями.
Все шарниры карданной передачи одинаковы по устройству и состоят каждый из неподвижной или скользящей вилки, фланца-вилки и крестовины, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.
Уплотнение (рис. 66) игольчатых подшипников комбинированное. Оно состоит из резинового самоподвижного сальника 2 радиального уплотнения, встроенного в обойму подшипника, и двухкромочного торцового сальника 3, напрессованного на шип 4 крестовины.
Шлицевые соединения карданных валов герметичные. Смазка во внутренней полости вала удерживается от вытекания заглушкой, завальцованной в шлицевой втулке, а также резиновым и войлочным кольцами, которые прижимаются гайкой сальника. Кольца предотвращают загрязнение шлицевого соединения.
Карданные валы динамически сбалансированы. Дисбаланс карданных валов устраняют балансировочными пластинами, которые приваривают к концам трубы и шлицевой втулки. Допустимый дисбаланс для карданного вала среднего моста равен 50 гс*см, а для карданного вала заднего моста — 35 гс*см. Для отметки взаимного расположения сбалансированного комплекта карданного вала на трубах и скользящих вилках выбиты стрелки.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту