Часть 3
Продолжение. Начало статьи здесь: часть 1, часть 2
Механизм уравновешивания кабины КАМАЗ облегчает опрокидывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимый для демонтажа двигателя, 60°.
Механизм уравновешивания кабины торсионного типа (рис. 140), состоит из двух взаимозаменяемых торсионов с рычагами. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 3 передней опоры кабины- шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 4. Рычаг 5 стяжным болтом 6 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага (см. рис. 137) шарнирно соединен с опорой 8 торсиона, которая прикреплена к поперечной балке пола.
Ограничитель подъема кабины КАМАЗ расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка ограничителя вращается в шарнире скобы, закрепленной на правом лонжероне рамы, а верхняя стойка с удлинителем — в шарнире, укрепленном на продольной балке пола кабины. При поднятой кабине обе стойки препятствуют самопроизвольному ее опусканию. Предотвращает от случайного складывания ограничителя предохранительный крючок-защелка, размещенный между нижней и верхней стойками. При опускании кабины эту защелку оттягивают.
Для того чтобы опрокинуть кабину на 60°, необходимо снять буфер и поднять облицовочную панель кабины.
Затем освободить удлинитель ограничителя кабины, вынув палец, соединяющий верхнюю часть удлинителя со скобой.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту