Кабина автомобиля КАМАЗ. Часть 3.

Кабина автомобиля КАМАЗ. Часть 3.

Кабина автомобиля КАМАЗ

Часть 3

Продолжение. Начало статьи здесь: часть 1, часть 2

Механизм уравновешивания кабины КАМАЗ облегчает опрокидывание кабины вперед при обслуживании двигателя. Механизм обеспечивает почти полное уравновешивание веса кабины в любом ее положении. Угол наклона кабины, допускаемый ограничителем, составляет 42°, а максимальный угол наклона кабины, необходимый для демонтажа двигателя, 60°.

Механизм уравновешивания кабины автомобиля КамАЗ
Рис. 140. Механизм уравновешивания кабины автомобиля КамАЗ: 1 и 3 — нижние кронштейны- 2 — торсион- 4 — резиновая втулка- 5 — рычаг торсиона- 6 — стяжной болт

Механизм уравновешивания кабины торсионного типа (рис. 140), состоит из двух взаимозаменяемых торсионов с рычагами. Квадратный конец торсиона запрессован в нижний кронштейн 3 передней опоры кабины- шлицевой конец торсиона свободно установлен в резиновой втулке 4. Рычаг 5 стяжным болтом 6 жестко закреплен на шлицевом конце торсиона. Верхний конец рычага (см. рис. 137) шарнирно соединен с опорой 8 торсиона, которая прикреплена к поперечной балке пола.

Ограничитель подъема кабины КАМАЗ расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка ограничителя вращается в шарнире скобы, закрепленной на правом лонжероне рамы, а верхняя стойка с удлинителем — в шарнире, укрепленном на продольной балке пола кабины. При поднятой кабине обе стойки препятствуют самопроизвольному ее опусканию. Предотвращает от случайного складывания ограничителя предохранительный крючок-защелка, размещенный между нижней и верхней стойками. При опускании кабины эту защелку оттягивают.

Для того чтобы опрокинуть кабину на 60°, необходимо снять буфер и поднять облицовочную панель кабины.

Затем освободить удлинитель ограничителя кабины, вынув палец, соединяющий верхнюю часть удлинителя со скобой.



Возврат к списку


http://www.konfetdvor.ru/ сборка и продажа сладких новогодних подарков.