Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель.

Приборы пневмопривода прицепа и полуприцепов КамАЗ. Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель.

Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель прицепа автомобиля КамАЗ

Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель прицепа автомобиля КамАЗ (рис. 126) предназначен для соединения магистрали воздухораспределителя с соединительной магистралью однопроводного привода или с питающей магистралью двухпроводного привода, а также для выравнивания давления в комбинированной тормозной системе прицепа.

Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель прицепа автомобиля КамАЗ
Рис. 126. Двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель прицепа автомобиля КамАЗ: I—III — выводы- 1 — корпус- 2 — ступенчатый поршень- 3 — пружина- 4 — двойной клапан- 5 — уплотнительное кольцо

Он состоит из корпуса 1, ступенчатого поршня 2, двойного клапана 4 и пружины 3.

Сжатый воздух (номинальное давление 5,0 кгс/см2) подается к выводу I, при этом ступенчатый поршень 2 движется до упора вверх, и воздух проходит к выводу III.

При подводе сжатого воздуха с номинальным давлением 7,0 кгс/см2 к выводу II двойной клапан 4 вместе со ступенчатым поршнем 2 движется вниз, и нижняя часть двойного клапана закрывает вывод I. Затем седло ступенчатого поршня отходит от верхней части двойного клапана, и воздух поступает к выводу III.

Соотношение площадей верхнего и нижнего торцов ступенчатого поршня 1:1,3. Когда давление в выводе III становится в 1,3 раза меньше давления воздуха, подводимого к выводу II, поршень поднимается, и седло закрывает верхнюю часть двойного клапана. При уменьшении давления в выводе III поршень 2 снова опускается, и давление восстанавливается.



Возврат к списку