При правильно отрегулированном ручном тормозе и его приводе заторможенный автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться на уклоне 16%, максимально допустимый ход рукоятки привода при этом 160 мм.
Увеличенный ход рукоятки возможен при большом зазоре между накладками и барабаном или при большом свободном ходе в механизме привода.
Зазор между колодками и барабаном ручного тормоза необходимо регулировать в отторможенном состоянии в следующем порядке (рис. 53):
После указанной регулировки ход рукоятки привода должен быть в пределах 110-160 мм.
Если ход рукоятки превышает 160 мм, то необходимо отрегулировать привод тормоза.
Регулировка привода ручного тормоза производится в отторможенном состоянии (а на автомобилях МАЗ-500А и МАЗ-504А и при отсутствии давления воздуха в тормозной системе) в следующем порядке:
Если при правильно отрегулированном тормозе и приводе заторможенный автомобиль МАЗ не удерживается на указанном выше уклоне, необходимо снять тормозной барабан и проверить состояние фрикционных накладок. Если накладки замаслены, то необходимо промыть их керосином и протереть жесткой щеткой, а также прочистить дренажный канал В (рис. 52) в картере подшипников ведущей шестерни.
При ежедневном уходе следует проверять состояние тросов привода и всех шарнирных соединений.
В соответствии с картой смазки необходимо производить смазку валика тормоза, тросов и оси промежуточного рычага привода.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту