Срок службы автомобиля КамАЗ, прицепа ГКБ-8350 или полуприцепов ОдАЗ-9370 и ОдАЗ-9770 во многом зависит от своевременной и тщательной смазки, а также правильного применения тех сортов масел, которые рекомендованы в карте смазки.
Смазка должна производиться при техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2 или СО). При смазке узлов через пресс-масленки нагнетать свежий солидол следует до появления его из зазоров, после чего выступившую часть необходимо удалить. При замене масла в ступицах колее необходимо промыть внутренние полости ступиц и подшипники керосином. Затем заполнить ступицы на 2/3 внутреннего объема свежим маслом, а также заложить его в подшипники между кольцами и сепараторами. Опорный лист, шкворень, седло и захваты седельного устройства нужно периодически очищать от грязи и старого масла и смазывать тонким слоем солидола. Необходимо принимать меры для предупреждения попадания на трущиеся поверхности вместе с маслом грязи и пыли, для чего перед смазкой следует очистить от грязи места смазки и тщательно протереть масленки. Периодичность смены масла зависит от конкретных условий эксплуатации.
Наименование масел и периодичность смазки указаны в картах смазки, а расположение узлов и агрегатов, требующих периодического пополнения или замены масла, показаны на рис. 156 - 159.
Смазку узлов трения, не имеющих масленок или емкостей для масла, а также узлов, не указанных в карте смазки, следует производить по потребности либо при ремонте или разборке узлов.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту