Часть 2
Продолжение. Начало статьи смотреть здесь: часть 1
Карбюратор разбирают для его чистки, смены жиклеров и проверки их пропускной способности, при нарушениях герметичности клапанов и износов отдельных деталей, например, поршня ускорительного насоса и т. д.
Разборка карбюратора К-126Б.
Расшплинтовать и вынуть из отверстия рычага один конец тяги 2 (см. рис. 27).
Отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и картонную прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку.
Вынуть ось поплавка и снять поплавок. Вынуть иглу топливного клапана.
Вывернуть корпус топливного клапана вместе с паронитовой прокладкой.
Не рекомендуется без необходимости (зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой не превышают нормы) снимать воздушную заслонку. Для снятия заслонки отвернуть два винта ее крепления, вынуть заслонку, затем отвернуть винт крепления втулки рычага привода, снять рычаг вместе с втулкой и пружиной. Вынуть ось воздушной заслонки в сборе с рычагом и возвратной пружиной.
Отвернуть пробку фильтра, освободить паронитовую прокладку и вынуть сетчатый фильтр.
Отвернуть стяжной винт вилки привода ускорительного насоса и экономайзера и вынуть ось привода вместе с рычагом привода из бобышек крышки поплавковой камеры.
Далее приступают к разборке корпуса поплавковой камеры.
Вынуть шток привода ускорительного насоса в сборе с поршнем и приводом экономайзера из корпуса карбюратора, сняв пружину с направляющего штока.
Не рекомендуется разбирать привод ускорительного насоса.
Отвернуть пробки снаружи корпуса, вывернуть главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры холостого хода обеих камер.
Для доступа к эмульсионным трубкам следует отвернуть главные воздушные жиклеры и вынуть их.
Вывернуть топливные жиклеры холостого хода и клапан экономайзера. Отвернув топливоподводящий винт, снять блок распылителей ускорительного насоса и экономайзера вместе с прокладкой. Вынуть нагнетательный клапан ускорительного насоса.
Отвернуть большую гайку в передней части корпуса и, осторожно, чтобы не повредить прокладку, вынуть смотровое стекло поплавковой камеры.
Малые диффузоры выпрессовывать из корпуса карбюратора не разрешается.
Отвернуть четыре винта крепления и отсоединить от поплавковой камеры смесительную. Вынуть два больших диффузора и прокладку между камерами.
Без необходимости не следует разбирать смесительную камеру. Если ось дроссельных заслонок качается в бобышках или плотность прилегания заслонок к стенкам камеры неудовлетворительная, а осевой люфт заслонки в открытом состоянии превышает 0,2 мм, то смесительную камеру следует разобрать.
Для полной разборки смесительной камеры следует отвернуть три винта крепления корпуса оси привода дроссельной заслонки и снять его вместе с прокладкой. Отвернуть четыре винта крышки корпуса исполнительного механизма ограничителя частоты вращения коленчатого вала, снять ее и прокладку, а отвернув три винта крепления и гайку двухплечевого рычага оси дроссельных заслонок, снять корпус исполнительного механизма.
Вынуть из корпуса смесительных камер пружину и манжету уплотнения правого подшипника.
Отвернув по два винта крепления, вынуть дроссельные заслонки, их ось из корпуса смесительных камер.
Контроль и осмотр деталей.
Все детали должны быть чистыми: на них не должно быть нагара и смолистых отложений. Жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность или размер.
Все клапаны должны быть герметичными. Прокладки должны быть целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей. Не должно быть заметных износов в соединениях: ось поплавка - кронштейн поплавка, ось поплавка - стойки крышки, направляющий шток привода ускорительного насоса - втулка корпуса поплавковой камеры. Ниже в табл. 2 приводятся сопряжения этих деталей карбюратора.
Таблица 2. Сопряжения деталей карбюратора К-126Б
Наименование сопрягаемых деталей | Размеры сопрягаемых деталей, мм | Посадка, мм | |
Отверстие | Вал | ||
Ось поплавка - кронштейн поплавка | ⌀- 2,5+0,06 | ⌀- 2,5-0,017/-0,05 | Зазор 0,017/0,11 |
Ось поплавка - стойки крышки | ⌀- 2,5+0,06 | ⌀- 2,5-0,017/-0,05 | Зазор 0,017/0,11 |
Направляющий шток привода ускорительного насоса - втулкакорпуса поплавковой камеры | ⌀- 6+0,08 | ⌀- 6-0,08/-0,16 | Натяг 0,08/0,24 |
Сборка карбюратора К-126Б.
Сборка карбюратора К-126Б производится в порядке, обратной разборке. Сначала необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительной камер, а затем соединить их между собой. При сборке необходимо:
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту