Регулировка рулевого механизма автомобиля МАЗ-500А включает регулировку подшипников винта и регулировку зацепления зубчатого сектора и гайки-рейки. Регулировку механизма следует начинать с подшипников винта в такой последовательности:
Прежде чем приступить к регулировке зацепления сектора с гайкой-рейкой, следует проверить осевой люфт регулировочного винта в вале сектора, который не должен превышать 0,1 мм.
Если осевой люфт больше допустимого, необходимо снять боковую крышку 4, вынуть сектор и, удалив сварку на запорной гайке, вворачиванием ее довести осевой люфт регулировочного винта до 0,06 мм.
Запорная гайка стопорится приваркой ее к сектору в одной точке диаметром 4 мм.
Регулировку зацепления автомобиля МАЗ-500А необходимо производить в такой последовательности:
В случае необходимости вращением регулировочного винта довести момент до указанной величины. При этом свободный ход винта не должен превышать 6° при неподвижной сошке.
По окончании регулировки законтрить регулировочный винт контргайкой.
После проведения регулировочных работ механизм руля можно установить на автомобиль и, подсоединив его к рулевой колонке и гидроусилителю, проверить работу рулевого управления в целом.
При правильно отрегулированном рулевом управлении усилие на ободе рулевого колеса (рис. 39) должно быть не более 20 кг при негруженом автомобиле и при работающем двигателе, а свободный ход рулевого колеса МАЗ не более 10°-15° (рис. 40).
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту