Для обеспечения нормальной работы тормозов свободный ход педали тормоза должен быть 14-22 мм для всех автомобилей МАЗ.
При правильно отрегулированном приводе момент загорания лампочки стоп-сигнала для автомобилей МАЗ-503А практически соответствует заданной величине свободного хода. Для автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-504Г, МАЗ-516 при правильно отрегулированном приводе ход педали до момента загорания лампочки стоп-сигнала должен быть 50-60 мм. Замеры производить с помощью линейки. Регулировка свободного хода осуществляется изменением длины вертикальной тяги 3 (рис. 51) или горизонтальной тяги 7. Удобнее всего регулировку производить изменением длины вертикальной тяги в такой последовательности:
В случае необходимости операцию повторить.
Если длина резьбовой части тяги выбрана и не позволяет уменьшить ее, то регулировку следует производить изменением длины горизонтальной тяги 7 в следующем порядке:
Регулировка может также производиться с одновременным изменением длин тяг 3 и 7.
Следует помнить, что малый свободный ход педали 1 (менее 14 мм) может вызвать неполное оттормаживание.
В отрегулированных тормозах зазор между накладками и барабаном равен 0,4 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 25-35 мм. При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть отрегулированы. При этом разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси не должна превышать 8 мм.
Регулировку колесных тормозов следует производить в следующем порядке:
Проверку одновременности торможения колес задней оси можно производить или при движении автомобиля, или при поднятой оси, а колес передней оси — только при движении автомобиля.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту