Подготовка нового автомобиля КАМАЗ к эксплуатации

Подготовка нового автомобиля КАМАЗ к эксплуатации

Подготовка нового автомобиля КАМАЗ к эксплуатации

Перед началом эксплуатации нового автомобиля КАМАЗ следует выполнить подготовительную работу.

Необходимо осмотреть и, если надо, подтянуть болтовые соединения и проверить наличие и правильность постановки пружинных шайб, шплинтов и гаек.

Для обеспечения нормальной работы генератора и водяного насоса следует проконтролировать натяжение клиновидных приводных ремней. Прогиб середины наибольшей ветви ремней под усилием 4 кгс должен быть в пределах 15 - 22 мм, в противном случае отрегулировать до нормы, выполняя операции в последовательности, указанной в разделе «Регулировка натяжения ремней».

Проверить давление воздуха в шинах и при необходимости довести его до нормы.

Для предотвращения выхода из строя агрегатов и механизмов надо проверить наличие масла в двигателе КАМАЗ, автоматической муфте опережения впрыска топлива, коробке передач, ведущих мостах, системе гидроусиления рулевого механизма. При необходимости довести количество масла до нормы. Надежная работа всех агрегатов автомобиля КАМАЗ гарантируется при условии применения рекомендованных заводом марок масел.

Следует проверить наличие жидкости в цилиндре гидравлического привода сцепления и при необходимости долить.

При выпуске автомобиля КАМАЗ с завода систему охлаждения двигателя заполняют низкозамерзающей жидкостью ТОСОЛ-А40 или ТОСОЛ-А65. Необходимо проверить наличие жидкости и, если требуется, долить.

После заправки топливных баков надо заполнить топливом систему двигателя. Вывернув рукоятку ручного топливоподкачивающего насоса, расположенного на картере сцепления, и перемещая рукоятку вверх-вниз, прокачать систему питания в течение 2 - 3 мин. Затем завернуть рукоятку топливоподкачивающего насоса до упора.



Возврат к списку