Подвеска автомобиля МАЗ

Подвеска автомобиля МАЗ

Подвеска автомобиля МАЗ-500А

Устройство передней подвески автомобиля МАЗ-500А показано на рис. 24.

Передняя подвеска автомобилей МАЗ
Рис. 24. Передняя подвеска автомобилей МАЗ: 1 — передний кронштейн- 2 — палец крепления рессоры- 3 — рессора- 4 — кронштейн буфера- 5 — накладка рессоры- 6 — буфер рессоры- 7 — стремянка- 8 — амортизатор- 9 — дополнительный буфер рессоры- 10 — задний кронштейн

На переднем конце коренного листа рессоры установлено отъемное накладное ушко с втулкой, которое посредством пальца соединяется с кронштейном на раме (рис. 25).

Крепление ушка рессоры автомобиля МАЗ-500А
Рис. 25. Крепление ушка рессоры автомобиля МАЗ-500А: 1 — стремянка- 2 — гайка- 3 — накладка- 4 — палец- 5 — втулка- б — шайба- 7 — гайка- 8 — шплинт- 9 — ушко- 10 — втулка ушка

Для предотвращения проворачивания и продольного перемещения пальца в кронштейне применен специальный клин пальца.

Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги, в его подвеске установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Амортизаторы МАЗ разборные, телескопического типа (рис. 26).

Амортизатор автомобиля МАЗ-500А
Рис. 26. Амортизатор автомобиля МАЗ-500А: 1 — втулки- 2 — верхняя головка- 3 — гайка корпуса- 4 — крышка кожуха- 5 — упорная шайба- 6 — защитное кольцо штока- 7 — корпус сальника- 8 — сальник- 9 — уплотнительное кольцо- 10 — шайба сальника- 11 — пружина сальника- 12 — крышка цилиндра- 13 — защитный кожух- 14 — шток- 15 — корпус- 16 — цилиндр- 17 — упорная шайба поршня- 18 — пружина перепускного клапана- 19 — перепускной клапан- 20 — уплотнительное кольцо- 21 — поршень- 22 — клапан отдачи- 23 — пружина клапана отдачи- 24 — гайка поршня- 25 — шплинт- 26 — перепускной клапан- 27 — клапан сжатия- 28 — основание цилиндра- 29 — пружина клапана сжатия- 30 — нижняя головка- 31 — гайка клапана сжатия- 32 — шплинт- 33 — шток клапана сжатия- 34 — текстолитовая шайба

Задняя, подвеска показана на рис. 27.

Крепление переднего и заднего концов основной задней рессоры МАЗ к раме осуществляется аналогично креплению передней рессоры.

Задняя подвеска автомобиля МАЗ-500А
Рис. 27. Задняя подвеска автомобиля МАЗ-500А: 1 — передний кронштейн- 2 — основная рессора- 3 — палец крепления рессоры- 4 — кронштейн дополнительной рессоры- 5 — дополнительная рессора- 6 — стремянка- 7 — накладка рессоры- 8 — задний кронштейн

Рессоры при изготовлении разбивают на две группы в зависимости от стрелы прогиба.

При установке на автомобиль МАЗ рессоры нужно подбирать таким образом, чтобы разница в стреле выгиба для левой и правой рессоры не превышала 8 мм.



Возврат к списку


В нашей организации аренда авто с водителем в киеве без проблем.