Карбюратор системы питания двигателя ЗМЗ-53-11 автомобиля ГА3-53-12

Карбюратор системы питания двигателя ЗМЗ-53-11 автомобиля ГА3-53-12

Карбюратор системы питания двигателя ЗМЗ-53-11 автомобиля ГА3-53-12

На двигателе ЗМЗ-53-11 установлен карбюратор К-135 эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси, с одновременным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой.

Все элементы дозирующих систем расположены в 3-х корпусных деталях карбюратора (рис. 23) - корпусе поплавковой камеры 35, его крышке 2 с фланцем и корпусе смесительных камер 31, который конструктивно объединен с корпусом исполнительного механизма пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов. Между крышкой поплавковой камеры, ее корпусом и корпусом смесительных камер установлены уплотнительные прокладки.

Все каналы жиклеров снабжены пробками, для обеспечения доступа к ним без разборки карбюратора. Топливные жиклеры холостого хода могут быть ввернуты снаружи, так как их корпуса выведены через крышку наверх.

В крышке поплавковой камеры расположена воздушная заслонка, 6 с двумя автоматическими клапанами. Привод воздушной заслонки соединен с осью дроссельных заслонок системой рычагов и тяг.

Системы холостого хода и главная дозирующая система имеется в каждой камере карбюратора.

Ускорительный насос 1 и клапан экономайзера 36 общие на обе камеры карбюратора. Распылители 7 ускорительного насоса и распылители 8 экономайзера выведены в каждую камеру. Система пуска холодного двигателя общая на обе камеры карбюратора.

Клапан экономайзера включается в работу за 5-7° до полного открытия дроссельных заслонок.

Привод ускорительного насоса и экономайзера конструктивно объединен.

Основной частью системы пуска холодного двигателя является воздушная заслонка 6 с автоматическими воздушными клапанами.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя оборотов
Рис. 23. Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя оборотов: 1 - ускорительный насос, 2 - крышка поплавковой камеры, 3 - воздушный жиклер главной системы, 4 - малый диффузор, 5 - топливный жиклер холостого хода, 6 - воздушная заслонка, 7 - распылитель ускорительного насоса, 8 - калиброванный распылитель экономайзера, 9 - нагнетательный клапан, 10 - воздушный жиклер холостого хода, 11 - клапан подачи топлива, 12 - топливный фильтр, 13 - поплавок, 14 - клапан датчика, 15 - пружина, 16 - корпус ротора, 17 - регулировочный винт, 18 - смотровое окно, 19 - пробка, 20 - диафрагма, 21 - пружина ограничителя, 22 - ось дроссельных заслонок, 23 - вакуумный жиклер, 24 - прокладка, 25 - воздушный жиклер, 26 - манжета, 27 - главный жиклер, 28 - эмульсионная трубка, 29 - дроссельная заслонка, 30 - регулировочный винт холостого хода, 31 - корпус смесительных камер, 32 - подшипник, 33 - рычаг привода дроссельных заслонок, 34 - обратный клапан, 35 - корпус поплавковой камеры, 36 - клапан экономайзера

Ограничитель частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53-11

На двигателе ЗМЗ-53-11 установлен пневмоцентробежный ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала, который состоит из двух механизмов: центробежного датчика (см. рис. 23) и исполнительного механизма с диафрагменным приводом.

Центробежный датчик установлен на крышке распределительных шестерен и имеет привод от распределительного вала. Исполнительный механизм конструктивно объединен со смесительной камерой карбюратора.



Возврат к списку


продать авто быстро