Автомобили продовольственной службы на шасси ГАЗ-66

Автомобили продовольственной службы на шасси ГАЗ-66

Автомобили продовольственной службы на шасси ГАЗ-66

АФХ-66 — войсковой автомобиль-фургон с низкопрофильным кузовом для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий в плохих дорожных условиях. По общей конструкции был идентичен фургонам на шасси ГA3-53A. С 1975 года выпускался брянским военным заводом №111 и монтировался на шасси ГАЗ-66-01 или ГАЗ-66-11. Для перевозки груза служили 92 лотка, позволявшие доставлять 1473 кг хлеба. Полная масса машины — 5735 кг.

АФК-66 — войсковой комбинированный автомобиль-фургон с низкопрофильным металлическим кузовом для одновременной перевозки хлебобулочных изделий и охлажденных или замороженных продуктов. Принят на вооружение в апреле 1980 года. Его также выпускал завод № 111, а основной базой являлись шасси ГАЗ-66-01 и ГАЗ-66-11. Для доставки продуктов общей массой 1428 кг служили 68 лотков, на которых можно было укладывать 1078 кг хлеба и 350 кг скоропортящихся изделий. Полная масса машины — 5750 кг.

Фургон АФК-66 на базе ГАЗ-66-11 для доставки хлеба и замороженных продуктов. 1985 год.
Фургон АФК-66 на базе ГАЗ-66-11 для доставки хлеба и замороженных продуктов. 1985 год.

КА-125 — войсковая кухня автомобильная в специальном кузове на шасси ГАЗ-66-01 или ГАЗ-66-11. Служила для приготовления горячей пищи в полевых условиях на стоянке и обеспечения питанием до 125 человек личного состава. В ее состав входили два варочных котла для первых и вторых блюд с рабочей емкостью 80 и 45 л, котел-кипятильник на 110 л и жарочная плита, работавшие на керосине, дизельном топливе или на дровах. Общая вместимость топливных баков для жидкого горючего составляла 60 л. Для размещения мест для питания служили палатки с легкой складной мебелью. Полная масса автокухни — 5710 кг.

С 1975 года на автомобиле ГАЗ-66 монтировалась также подвижная армейская столовая конструкции 111-го завода, идентичная по назначению и конструкции модели СА-32 на шасси ЗИЛ-131.



Возврат к списку