Организация системы конференцсвязи на базе решений Avaya

Организация системы конференцсвязи на базе решений Avaya

Встроенная система Avaya IP Office предоставляет новые возможности организации конференц-связи сотрудников с заказчиками, поставщиками или друг с другом. Наиболее выгодна она малым и средним предприятиям, поскольку в ней сочетается функциональность крупных телекоммуникационных систем с простотой использования. Доступность как аудио-, так и видео-контакта сотрудников повышает производительность труда, одновременно снижая командировочные расходы.

Система поддерживает все преимущества конференц-связи без специального дополнительного оборудования. Для ее нормального функционирования необходим системный блок IP Office. Количество соединительных мостов VoIP соответствует числу участников связи. Пользоваться этой программой удобно, просто набирая назначенный для моста связи номер. Существует и возможность применения ПИН-кодов с помощью приложения Voicemail Pro.

Систему легко настроить на необходимый формат коммуникации. Системы IP-телефонии IP403 и IP406 V1/V2 Office позволяют объединить в вызове до 64-х абонентов или обеспечить эквивалентную комбинацию, такую, например, как 21 конференц-вызов, трехсторонний. Модель системы IP412 Office имеет две встроенные линии по 64 абонента, позволяет реализовать 42 или 2 конференц-вызова, с количеством участников соответственно 3 или 64. Эта уникальная в IP Office функция в комбинации с другой возможностью конференц-связи становится мощным инструментом при проведении крупных брифингов. Речь идет об опции Meet Me, обеспечивающей подключение абонентов к вызову. Таким образом, система IP Office осуществит конференц-вызов, не используя дорогостоящие мосты, которые вам приходится арендовать у поставщика услуг.

Для моделей, имеющих встроенную функцию Meet Me, разработано приложение Voicemail Pro IP Office. Его деятельность заключается в обеспечении защиты путем добавления подсказок и запроса ПИН-кодов при подсоединении участников к вызову. Это средство также удобно для направления вызовов к оператору (при возникновении проблем). При необходимости приложение предоставляет каждому пользователю возможность выборочного участия в том или ином вызове из всех запланированных. Делается это посредством простого меню. Потоки конференц-вызовов могут быть предварительно запрограммированы, если планируется проводить их регулярно.

Интересна также возможность подключения незапланированного ранее участника. В этом случае иницииатор конференц-вызова может установить немедленный контакт, так же, как и отключить от вызова выборочно любого участника.


Возврат к списку