Авторынок в России растет: в мае продано 235 170 автомобилей, и это больше на 48%, чем годом ранее.
Дэвид Томас, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса заявил: «Рост продаж в мае по сравнению с прошлым годом составил 48%. Хотя данный показатель меньше общего роста продаж с начала года, тенденция весьма положительная, учитывая влияние двух длинных выходных. Показатели предыдущих лет демонстрировали падение по сравнению с состоянием рынка в апреле, но в 2011 году показатели за май равны апрельским. Хотя мы ожидаем дальнейшую стабилизацию роста авторынка по сравнению с 2010 годом, наш общий прогноз на год в середине года может быть пересмотрен в сторону небольшого увеличения, как только у нас появятся июньские результаты».
Бесспорным лидером продаж остался АвтоВАЗ: 240 тысяч экземпляров продано за пять месяцев. Самыми популярными моделями авторынка оказались модели Волжского завода: Lada Kalina (59 249 экземпляров) на первом месте, затем - «классика» 2105/2107/2104 (58 362 экземпляров), и далее-Priora и Samara.
Среди иномарок лидирует по-прежнему Renault Logan (33 149 экземпляров). Недалеко ушла новинка в этом году - Hyundai Solaris (29 518 экземпляров). У последней есть все шансы посоперничать как с Renault Logan, так и с моделями АвтоВАЗа.
Не так хорошо обстоят дела у Volkswagen Polo Sedan: продано 15 347 экземпляров за пять месяцев, проиграв и Chevrolet Lacetti, и Renault Sandero , и даже Opel Astra.
Авторынок подтолкнул программу утилизации, которая по мнению многих экспертов, предрекает значительное снижение продаж в России. В Ассоциации европейского бизнеса прогнозирует, что не менее 2,24 миллионов новых автомобилей будет продано в России в этом году.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту