Автомобили МАЗ. Порядок пуска двигателя при применении пускового подогревателя. Часть 2.

Автомобили МАЗ. Порядок пуска двигателя при применении пускового подогревателя. Часть 2.

Часть 2

Продолжение. Начало смотреть здесь: часть 1

Порядок прогрева и пуска двигателя ЯМЗ-238 при заливке в систему охлаждения холодной воды

Автомобиль МАЗ следует располагать не далее 40-50 м от водораздаточной колонки, а к моменту розжига подогревателя ведро с водой (приблизительно 8 л) должно стоять рядом с автомобилем МАЗ. Сливные краны на двигателе должны быть закрыты, а краны выпуска воздуха на двигателе и на компрессоре следует держать открытыми.

Розжиг подогревателя МАЗ произвести в описанной выше последовательности, убедиться в нормальной работе подогревателя и по истечении 10-15 сек залить первое ведро воды через заливную трубу подогревателя. Второе ведро (6-8 л) следует заливать по достижении температуры воды в котле 80-100°С (установить температуру можно по термометру или на ощупь — котел обжигает пальцы). При нормальной работе системы после заливки второго ведра воды температура в котле резко падает (до 20-40°С).

После этого закрыть пробку заливной трубы подогревателя и вести прогрев до появления пара из открытой горловины радиатора. При появлении пара следует полностью заполнить систему водой через горловину радиатора. При достижении необходимого уровня закрыть верхние краны выпуска воздуха на двигателе ЯМЗ-238 и на компрессоре, а также пробку радиатора.

При достижении пусковой температуры воды в двигателе (60-80°С на выходе из котла подогревателя) нужно выключить подогреватель, произвести продувку котла и через 2-3 мин пустить двигатель.



Возврат к списку