Цилиндры управления тормозом-замедлителем автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Цилиндры управления тормозом-замедлителем автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Цилиндры управления тормозом-замедлителем автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ

Цилиндры управления тормозом-замедлителем. Один из них управляет рычагом останова топливного насоса- расположен на насосе. Другой управляет заслонкой, перекрывающей выпускной трубопровод и являющейся вспомогательным тормозом. Устройство этого цилиндра показано на рис. 116. В нем перемещается поршень 2, соединенный штоком 5 с управляемым им рычагом. При впуске сжатого воздуха в переднюю часть цилиндра 6 поршень, сжимая пружины 3 и 4, перемещается вправо и приводит в действие рычаг включения тормоза-замедлителя. При переводе ручного крана в исходное положение воздух из цилиндра 6 выпускается в атмосферу, поршень под действием пружин 3 и 4 перемещается в обратном направлении, и тормоз-замедлитель выключается.

Цилиндры управления тормозом-замедлителем грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ
Рис. 116. Цилиндры управления тормозом-замедлителем грузовых автомобилей КамАЗ, КрАЗ и МАЗ: 1 — основание цилиндра- 2 — поршень- 3 — наружная пружина- 4 — внутренняя пружина- 5 — шток- 6 — цилиндр

Ускорительный клапан позволяет увеличить проходные сечения и тем ускоряет впуск и выпуск сжатого воздуха, направляемого в приборы тормозной системы, благодаря чему сокращается время срабатывания привода тормозов.

Клапан управления тормозами прицепа устанавливается на автомобиле-тягаче для управления тормозами прицепа с двухпроводным пневматическим приводом. Однако при торможении прицепа с однопроводным приводом тормозов он также срабатывает и спускает воздух в магистраль клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.



Возврат к списку