Цилиндры управления тормозом-замедлителем. Один из них управляет рычагом останова топливного насоса- расположен на насосе. Другой управляет заслонкой, перекрывающей выпускной трубопровод и являющейся вспомогательным тормозом. Устройство этого цилиндра показано на рис. 116. В нем перемещается поршень 2, соединенный штоком 5 с управляемым им рычагом. При впуске сжатого воздуха в переднюю часть цилиндра 6 поршень, сжимая пружины 3 и 4, перемещается вправо и приводит в действие рычаг включения тормоза-замедлителя. При переводе ручного крана в исходное положение воздух из цилиндра 6 выпускается в атмосферу, поршень под действием пружин 3 и 4 перемещается в обратном направлении, и тормоз-замедлитель выключается.
Ускорительный клапан позволяет увеличить проходные сечения и тем ускоряет впуск и выпуск сжатого воздуха, направляемого в приборы тормозной системы, благодаря чему сокращается время срабатывания привода тормозов.
Клапан управления тормозами прицепа устанавливается на автомобиле-тягаче для управления тормозами прицепа с двухпроводным пневматическим приводом. Однако при торможении прицепа с однопроводным приводом тормозов он также срабатывает и спускает воздух в магистраль клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту