На двигателе установлен стартер СТ142. Крепление стартера фланцевое, тремя болтами и шпилькой (рис. 136).
Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и механизмом привода.
При прохождении тока тяговое реле принудительно вводит шестерню привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и замыкает контакты цепи питания стартера, якорь начинает вращаться, приводя в действие через шестерню привода зубчатый венец маховика. Когда двигатель, начинает работать самостоятельно, приводная шестерня выходит из зацепления с венцом маховика.
В стартере применен привод с храповичным механизмом свободного хода. Привод перемещается по шлицам вала якоря. Привод состоит из корпуса, ведущей и ведомой полумуфт, пружины, втулки и механизма для центробежного разъединения полумуфт.
Стартер включается при помощи выключателя приборов и стартера путем поворота ключа по часовой стрелке в нефиксированное положение. Ключ необходимо отпустить сразу же после пуска двигателя.
В обеих крышках стартера и промежуточном подшипнике имеются масляные резервуары с фильцами, пропитанными турбинным маслом 22 и закрытыми герметичными заглушками.
Здесь Вы можете получить ответы на Ваши вопросы, заполнив on-line форму вопроса
Переезд офиса и квартиры |
Грузоперевозки Газель |
Наши преимущества
⇒ Сопровождение менеджером
⇒ Проверка груза и погрузка
⇒ Грузоперевозки любых габаритов
⇒Доставка в оговоренные сроки
⇒ Квалифицированные специалисты
⇒ Профессиональные грузчики
⇒ Индивидуальный подход к клиенту